Запорожское областное управление по вопросам защиты прав потребителей, Запорожье

"Запорожское областное управление по вопросам защиты прав потребителей"

 
 Адрес:
69063, город Запорожье
улица Дзержинского, д. 9
Район: Александровский
Время работы:
  • ПнВт Ср Чт Пт Сб Вс
    08:00 до 12:00, c 13:00 до 17:00
Телефоны:
  • +38 061 7641765
  • +38 061 7643772начальник
  • +38 061 7642332заместитель начальника
  • Внесено: 18.10.12. Просмотров: всего , в этом месяце , последний: 

    Комментарии

    Ольга Холод
    прочитала предыдущие жалобы от потребителей и стало ясно, что в Украине прав у потребителей практически нет. Купила мобильный в сети "ЦИТРУС", пр. Соборный,156. Через 2 дня! ( я даже SIM-карту не вставляла) сломалась кнопка home. Сдала телефон на гарантийный ремонт, через 21 день!!! мне его вернули, но когда я наконец то вставила туда SIM карту и сделала первый долгожданный звонок!! оказалось, что у телефона еще и динамики сломаны!!! Пока я пыталась доказать в "Цитрусе", что телефон "гавно" и я хочу возврата денег за него, за мной уже выстроилась очередь, чтобы сдать телефоны этой марки, потому что у них у всех тоже сломана кнопка home и другие неисправности. НЕ ПОКУПАЙТЕ В "ЦИТРУСЕ" телефон марки M3S 16GB GRAY MEIZU. Торговая сеть "ЦИТРУС" закупила и впихивает целую серию неисправных телефонов!!!!!!
    7-го Декабря, 2016г. в 21:20
    Craft Decor
    случайно разбилась в магазине бутылка редкой дорогой дряни перволь, сказали мне её выкупить, для меня это несусветная сумма, взяла кредит в банке, теперь ищу заработки, чтоб его выплатить.
    собственник ответственности не несёт, хоть он и виноват, ситуацию никак не решили.
    упаковка именно потому и разбилась, что она некачественная. надышалась испарениями, лечу ринит. на бутылке нет дат и сроков годности.
    возможно это брак и просрочка поставщика. есть ли сертификат сэс на это, неизвестно. на магазине проверяющая не ответила (руш, ева). производитель хенкель не отвечает.
    чеки на моё имя, на руках. в полиции сказали обращаться в ОЗПП. что именно нужно сделать? meya_rita@i.ua
    24-го Ноября, 2016г. в 23:09
    Михаил Романенков
    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЗАПОРОЖЬЯ !
    Обращаюсь к Вам со следующей информацией . Прошу Вас не покупать продукты в Магазинах Бердянского МК . Продавцы и управление магазинов постоянно Вас обманывают на обвесе товара . За последние 2 недели меня лично обвесили 2 раза даже после того как предупредил о том , что буду проверять вес.
    Менеджер региональный по всей видимости в сговоре и имеет от этого доход . Книгу жалоб не хотят давать уже 2 недели
    17-го Ноября, 2016г. в 12:20
    Людмила Чёрная
    Ни кому НЕ советую магазин Эльдорадо по четырём причинам:

    1.Большинство сотрудников не компетентны в вопросах напрямую связанных с товаром, не знают законодательства Украины, а также хамовиты.

    2.Цены в магазине ЗАВЫШЕННЫ в двое-трое чем в других супермаркетах техники и интернете.

    3.В Эльдорадо техника низкого качества закуплена в Китае и практикуются случаи продажи не исправной и даже БУ техники под видом новой!!!

    4. Нагло навязывается продавцами СОМНИТЕЛЬНЫЕ очень дорогие и не нужные сервисы и услуги, которые в итоге не выполняются( обмен и гарантийный ремонт в течении 14-ти дней и другое). Вся политика Эльдорадо построена на обмане покупателя и мошенничестве.
    16-го Ноября, 2016г. в 21:39
    Людмила Чёрная
    Эльдорадо в Запорожье .Пр.Соборный 226
    Развод по эльдорадовски
    Впервые столкнулась с тем что бракованный товар не обменивают. Товары не качественные, техника не рабочая.Ужасный магазин, хамское отношение.
    магазин торгует неисправными товарами при этом ни возврата ни обмена в магазине нет. Все очень красиво выглядит на сайте, на деле кроме получения денег от клиента, ни за что больше магазин ответственности не несет. ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ ДЕНЬГИ, НЕРВЫ И ВРЕМЯ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МАГАЗИНЕ ЕЛЬДОРАДО. БОЛЕЕ ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕТАМ И К ПРОБЛЕМАМ СВЯЗАННЫМ С ПОКУПКОЙ ТОВАРОВ НИГДЕ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ!!!!!
    ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МАГАЗИН. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    15-го Ноября, 2016г. в 22:18
    Наталья Срибняк
    natasha2106@mail.ua
    17-го Октября, 2016г. в 22:05
    Наталья Срибняк
    13,10,2016, взяла под оплату частями через приват банк варочную поверхность в магазине ЭЛЬДОРАДО по адресу пр Ленина 53 заказала пакет услуг страховка доставка и стандартная установка установка варочной поверхности , Доставили не на следующий день как обещал консультант ,а 15,10,2016 в 19.00 созваниваясь в телефонном режиме с установщиком пакет услуг который он предоставляет не соответствовал моим требованиям мне необходимо было вывести её на электрощиток и подключить к пакетнику установщик запросил за то что он приедет заплатить ему за дорогу 300-350 грн и и за то что он подключит её до щитка дополнительно тоесть как он начал расказивать что он только в розетку включит и проверит на остальноё я должна нанимать другого человека и ко всему у него много заказов не известно когда вообще приеду я отказалась от их установки, У меня на кануне сгорела плита ребёнок больной с ангиной не известно сколько ждать не было времени по месту жительства я наняла електрика для поверхности вывели до электрощитка установили новый пакетник включили её на шестом режиме работали все четыре переключателя проверяя каждый режим плиты один из них только в 6 режиме через 10 минут включая по одному переодически плита возле двух блинов метал потемнел , 17,10,2016 я отвезла плиту в магазин ельдорадо пр Ленина 53 на что услышала менять мне её никто не собирается в этот день так подключали не они что даный магазин сдаст её в сервесный центр ожидайта до 30 дней пока проверим, о законе прав потребителя слушать даже не хотят отвечают когда проверим тогда будем разбиратся, Как быть в даной ситуации?
    17-го Октября, 2016г. в 20:40
    Сергей Пшеничный
    сообщите пожалуйста ВАШ электронный адрес ,для Обращений
    14-го Июля, 2016г. в 09:29
    Василий Сергеев
    Купил телевизор 26.12.2015 в магазине Комфи на подарок . 1 января 2016 заметили что на телевирозе 1 битый пиксель. Пришол в магазин рассказал всю проблему , говорят что поменяют на новый , до 6 января 2016 года кормили завтраками что скоро будет телевизор .
    Я не выдержал и попросил вернуть деньги , на что мне сказали что телевизор надо вести в сервесный центр что бы они его осмотрели и дали заключительный вывод , после это того они решат отдавать деньги или нет. Написал Заявление на имя деректора 6 января 2016.
    Хотел поинтересоватся таким вопросом , Магазин недолжен был мне сразу отдать деньги ? они должны сначала отправить меня в сервесный цент , что бы я сам отвез его ? А какже 14 дней после покупки товара ? на 6 число когда писал я заявлениие еще не вышло 14 дней после покупки .
    Сейчас когда я отвезу его туда и они его диогнастирует ведь уже пройдет время ?Как мне быть ? Они немогли мне сразу отдать деньги ?Так как я приобрел товар и хотел вернуть его в течении 14 дней , потому что он меня не устраивал из-за битого пикселя.
    8-го Января, 2016г. в 22:22
    Светлана Константинова
    28.12.2015 купила моб. тел в магазине Life по адресу Запорожская 1б. Хочу вернуть по причине некачественной съёмки камеры, чек имеется, тел. в идеальном состоянии, единственное, отсутствует транспортировачная лента. Пришла 05.01.2016 в магазин, отказали в возврате,сначала сказали ждать до 2х недель результата из киевского сервисного центра, при этом заполнила заявление, я спросила можно ли за свой счёт посмотреть в сервисном центре города, после звонка юристу магазина, ответ пообещали в письменном виде, но предупредили наперед, что он будет отрицательным, неужели я не имею права вернуть телефон и получить свои деньги только по причине отсутствия транспортировочной плёнки на дисплее? Помогите пожалуйста, модель телефона Gsmart Classic Life стоимостью 1899грн. Заранее благодарю.
    5-го Января, 2016г. в 19:03
    Юрий Рябко
    Добрый день.я проживаю в г.Гуляйполе,у нас на улице есть магазин "виктория",хазяйка магазина -семенюта галина ивановна,так в этом магазине не берут мелочь более гривны,отказываются обслуживать.просто игнорируют и все.я пришол за хлебом и у меня было 6 грн желтой мелочью-мне в ответ -мы мелоч не берем!!я бы хотел узнать ,имеют ли они на это право,и куда мне жаловатся в данной ситуации? невыбрасывать же денги в мусор.
    жду вашего ответа,заранее большое спасибо.
    8-го Июня, 2015г. в 13:21
    Закрыть
    Закрыть
    Другие каталоги раздела ГосучрежденияАдминистрации (10)Архивы (2)Военкоматы (5)Госпредприятия (27)ЖЭК (РЭП) (39)Инспекции и комиссии (33)Казначейства (14)Коммунальные службы (37)Налоговые инспекции (ГНИ) (10)Паспортные столы и ОВИР (2)Пенсионный фонд (9)Политические организации (9)Социальные учреждения (34)СЭС (Санэпидемстанции) (17)Тюрьмы, исправительные колонии (1)Центральные республиканские учреждения (3)